дипломы,диссертации,курсовые,контрольные,рефераты,отчеты на заказ

Эксплуатация и развитие компьютерных сетей и систем
II часть
Обрусник П.В.
Кафедра ПРЭА
Томск-2000

Введение в вычислительные сети.

№ 1
Коммуникационная сеть - система, состоящая из объектов, осуществляющих функции генерации, преобразования, хранения и потребления продукта, называемых узлами сети, и линий передачи, осуществляющих передачу продукта между узлами.

№ 2
Информационная сеть - коммуникационная сеть, в которой продуктом генерирования, переработки, хранения и использования является информация.

№ 3
Вычислительная сеть - коммуникационная сеть, в состав которой входит вычислительное оборудование, а продуктом генерирования, переработки, хранения и использования является информация.

№ 4
К способам коммутации данных не относятся:
• коммутация концентраторов;
• коммутация протоколов.

№ 5
Число блоков в промежуточном каскаде для отсутствия блокировок, если количество входных линий 8, количество блоков во входном каскаде 4.
• 3.

№ 6
Дейтаграмма - часть информации, передаваемая независимо от других частей одного и того же сообщения в вычислительных сетях с коммутацией пакетов.

№ 7
Базовая ЭМВОС - это модель, принятая ISO для описания общих принципов взаимодействия информационных систем.

Каналы передачи данных.

№ 1
Затухание в линии передачи данных, если мощность сигнала на входе 10 Вт, а на выходе 5 Вт.
• 3,01 дБ.

№ 2
Информационная скорость, если число градаций равно 16, скорость передачи 1200 бод и одному боду соответствует 8 бит/с.
• 2400 бит/с.

№ 3
Максимально возможная информационная скорость, если полоса пропускания линии связи равна 5000 Гц, отношение сигнал/помеха 15 дБ.
• 50000 бит/с.

№ 4
Максимальная информационная скорость при использовании амплитудной модуляции и стандартной несущей частоте 1700 Гц.
• 300 бит/с.

№ 5
Для организации дуплексной связи используются следующие способы:
• частотное разделение;
• эхо-компенсация;
• четырех проводная линия связи.

№ 6
Разновидностями ИКМ не являются...
• двухсторонняя реверсивная широтно-импульсная модуляция;
• многозонная импульсная модуляция.

№ 7
Следующие протоколы не являются протоколами транковой связи:
• V.32bis;
• V.32terbo;
• MNP;
• V.42;
• TCP/IP.

№ 8
Сантиметровый диапазон, частота от 3:30 ГГц, применяется...
• радиорелейные линии, радиоканалы в ЛВС;
• спутниковая связь.

Кодирование информации.

№ 1
Мощность передатчика, если отношение сигнал/помеха равно 15 дБ, амплитуда помехи 50 мВ, общее количество передаваемых сигналов 26.
• 53,4 Вт.

№ 2
Количество единиц информации, содержащейся в одном символе русского алфавита.
• 5.

№ 3
Энтропия источника информации, передающего двоичный код, если вероятность появления в нем лог. “1” равна 0,1, а лог. “0” - 0,9.
• 0,47.

№ 4
Максимальный коэффициент избыточности сообщения, закодированного кириллицей.
• 0,5.

№ 5
Приемником был принят байт сообщения 0DC h, закодированный Манчестерским кодом NRZ. Исходный код:
• 01001101 B.

№ 6
Дополнительный код Хемминга, если основной код 1011001.
• 000 B.

№ 7
Приемником был принят код 0011001 и дополнительный код по Хеммингу 000. Ошибка произошла в:
• 7 разряде.

№ 8
Пусть А=11011010В, образующий полином 11001В. Циклический код числа А:
• 110110100101 B.

№ 9
Приемником получен циклический код А=100110100101, образующий полином в приемнике равен 11001. Произошла ошибка при передаче сообщения. Контрольная сумма:
• 1010.

Локальные вычислительные сети.

№ 1
Величина окна столкновений, если время прохождения сигналов по линии между узлами составляет 375 мкс.
• 750 мкс.

№ 2
К бит-ориентированным протоколам не относятся:
• TCP/IP;
• V.35;
• V.42bis.

№ 3
Вариантов построения сети Ethernet унифицировано в настоящее время:
• 6.

№ 4
Сеть Token Ring - это сеть...
• кольцевой топологии;
• с тактируемым маркерным доступом.

№ 5
Манчестерское кодирование, в котором для самосинхронизации при передачи 8 бит двоичного кода используется два дополнительных бита, носит название 8b\10b.

Сетевой и транспортный уровни.

№ 1
К функциям транспортного уровня не относятся:
• ликвидация “заблудившихся” дейтаграмм;
• маршрутизация;
• обнаружение неисправностей.

№ 2
Концентратор - функциональный блок, предназначенный для объединения в сеть многих узлов.

№ 3
Повторитель - блок взаимодействия, служащий для регенерации электрических сигналов, передаваемых между двумя сегментами ЛВС.

№ 4
Мост - блок взаимодействия, служащий для соединения разных подсетей, которые могут иметь неодинаковые канальные протоколы.

№ 5
Мостовое соединение, где не используется опорная магистраль.
Мостовое соединение

№ 6
Маршрутизатор - блок взаимодействия, служащий для выбора пути передачи данных в корпоративных и территориальных сетях.

№ 7
Шлюз - блок взаимодействия, служащий для соединения информационных сетей различной архитектуры и с неодинаковыми протоколами.

№ 8
Алгоритмы маршрутизации не включают в себя следующие процедуры:
• группировка сетевых узлов по функциональному признаку;
• перекоммутация портов сети;
• приспособление пакетов к особенностям промежуточных сетей.

№ 9
Не входят в состав IP:
• ICMP;
• TCP;
• IPX;
• SPX.

№ 10
Совокупность А передается по алгоритму TCP Boston, трансформируясь с помощью матрицы W размером 2048х2048 во множество В, имеющем 2048 ячеек. Количество ячеек исходной совокупности:
• 2048.

№ 11
Не являются сетевыми ОС:
• MS Windows Work Group;
• MS-DOS;
• PDP 11;
• DR-DOS.

№ 12
Интероперабельность - выражает способность взаимодействия программ, работающих в гетерогенных сетях.

№ 13
Условное обозначение коммутаторов.
Коммутатор

JavaScript. Типы данных, переменные и литералы.

№ 1
JavaScript не распознает типы данных:
• Real;
• Char;
• Integer.

№ 2
1. var str1 = 100
2. str1 = “This is new value : ”
3. x = str1 + 42.

№ 3
Фрагмент программы:
var x = 42
x = “This is new value - ”
y = x + 100
document.write(“<BR>”, “y = ”,y)
выведет в текущем документе
• y = Tis is new value - 100.

№ 4
Функции преобразования типов данных:
• eval;
• parseInt;
• parseFloat.

№ 5
1. var str1 = “This is String”
2. str2 = str1+“-”+25
3. 3_str = “This is String now - ”+str2
4. document.write(“<BR>”, str1+str2)
• ошибка находится в 3 строке.

№ 6
Литералы в порядке возрастания значения и системы исчисления.
01;
07;
0105;
15;
20;
200;
0х01;
0х05;
0х10;
0хFA.

№ 7
Путь к файлу my.fox, находящемуся на диске F: в директории \\LANG\\FOXPRO, в переменной my_file как литерал.
• var my_file = “F:\\LANG\\FOXPRO\\my.fox”.

JavaScript. Выражения и простые операторы.

№ 1
Значение переменной х после выполнения фрагмента программы:
var x = 42
y =100
myArray = new Array()
if (!myArray[not“One”]) x = “Age is ”+y
• Age is 100.

№ 2
После выполнения фрагмента программы
myArray = new Array()
age = 45
if (!myArray[not“Two”]) status = (age >= 50) ? “old”:“young”
document.write(“<BR>”,“status - ”,status)
выведется в текущий документ
• status - young.

№ 3
Новый объект my_log типа Boolean с начальным значением true.
• my_log=new Boolean(true).

№ 4
Имеются следующие переменные:
var myFunc = new Function(“100 - 3”)
var typ = “round”
var count = 10
оператор typeof выведет:
• typeof myFunc is object.

№ 5
var today = new Date()
var str = “Hallo!”
myArray = new Array()
• typeof dontExist is undefined.

№ 6
Ссылка после ее активации:
<A HREF = “javascript:void(0)” Click here to do nothing</A>
• Ничего не делает.

№ 7
Переменная myString после выполнения операторов:
var myString = “alpha”
myString += “bet”
примет значение
• alphabet.

№ 8
Операторы в порядке возрастания их приоритетов.
?:
&&
!=
>>>
%
!
[].

Управляющие операторы JavaScript. Функции. Объекты. Методы.

№ 1
Управляющие операторы в JavaScript:
• if...else
• for
• break
• continue
• /*...*/.

№ 2
Функция CheckData в следующем примере:
function CheckData() {
if (document.form1.threeChar.value.length = = 3)
{return true}
else {
alert(“Enter exactly three characters.”+
document.form1.threeChar.value + “is not valid.”)
{return false}
}
document.form1.threeChar.value(this,“Four”)
CheckData()
• возвращает false.

№ 3
После выполнения фрагмента программы:
var n = 0
for (var i = 0; i < 10; i++)
{i++
n += i
}
• переменная n равна 31.

№ 4
Последние значения переменных x и n после выполнения фрагмента программы:
x = 0
n = 0
while (n < 5) {
n++
x += n
}
• n = 5.
• x = 15.

№ 5
- переменная z:
var x = 5
var i = 0
while (i < 6) {
if (i = = 3) break
i++
}
z = i + x
• 8.

№ 6
- значение переменной n:
var n = 0
var i = 0
while (i < 7) {
i++
if (i >= 4) continue
n += i++
}
• 14.

№ 7
- переменной z после выполнения функции fc:
function fc (n) {
if (n = = 0)||(n = = 1) return 1
else {result = n*fc(n-1)
return result
}
}
var y = 4
z = fc(y)
• 24.

JavaScript. Встроенные объекты и их методы.

№ 1
Функции, которые являются методами объекта Array.
• join
• revers
• sort.

№ 2
Сумма элементов массива А.
A = new Array(4)
for (i = 0; i < 4; i++) {
A[i] = new Array(4)
for (j = 0; j < 4; j++) {
A[i][j] = i + j
}
}
• 48.

№ 3
Что выведется в документе после выполнения следующего фрагмента программы, если текущая дата и время - 22 декабря 2001 г., 22:05:15.
<HEAD>
<SCRIPT LANGUAGE = “JavaScript”>
function JSClock () {
var time = new Date ()
var hour = time.getHours ()
var minute = time.getMinutes ()
var second = time.getSeconds ()
temp = ""
temp += ((minute < 10) ?: “:0”:“:”) + minute
temp += ((second < 10) ?: “:0”:“:”) + second
document.clockForm.digits.value = temp
id = setTimeout (“JSClock ()”, 1000)
}
//- -
</SCRIPT>
<BODY onLoad = “JSClock ()”>
<FORM NAME = “clockForm”>
<INPUT TYPE = “text” NAME = “digits” SIZE = 12 VALUE = “”>
</FORM>
</BODY>
• 22:05:15.

№ 4
Значение переменной z.
var alpha = PI
var r = 100
with (Math) {
x = r*pow(sin(alpha),2)
y = r*pow(cos(alpha),2)
z = sqrt((x + y)*10)
}
• 100.

№ 5
var alpha = PI/4
with (Math) {
x = alpha*exp(2*log(sin(alpha)))
x = alpha*exp(2*log(cos(alpha)))
z = sqrt(cos(x+y)/sin(x+y))
}
• 1.

№ 6
Значение переменной stln.
myString = new String(“Goodby, friend!”)
stln = myString.length
• 15.

№ 7
myString = new String(“Goodby, friend!”)
myString.substring(8,14)
• friend.

№ 8
Переменная myLog.
fValue = parseFloat("World")
if (isNaN (fValue)) {myLog = false}
else {myLog = true}
• false.

№ 9
Сумма элементов массива А.
A = new Array(4)
for (i = 0; i < 4; i++) {
A[i] = new Array(4)
for (j = 0; j < 4; j++) {
A[i][j] = i * j
}
}
• 36.

Включение JavaScript в HTML - документы.

№ 1
Фрагмент программы:
<SCRIPT LANGUAGE = “JavaScript”>
if (navigator.userAgent.indexOf (“3.0”) != -1)
jsv = “1.0”
else
jsv = “1.1”
</SCRIPT>
• Проверяет версию браузера.

№ 2
В документ символ “больше” (>) включается последовательностью:
• GT.

№ 3
- “меньше” (<):
• LT.

№ 4
Событие click появляется, когда...
• пользователь выбирает форму или ссылку.

№ 5
Событие select появляется, когда...
• пользователь указывает форму.

№ 6
Проверка правильности заполнения формы у клиента полезна, так как:
• снижает нагрузку на сервер
• сокращает задержки в случае ошибки пользователя
• упрощает серверную программу.

на главную база по специальностям база по дисциплинам статьи

Другие статьи по теме

 
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ