№ 1
Среда Visual C++ 6.0 встроена:
• в продукте Microsoft Developer Studio.
№ 2
Требования к программному обеспечению при работе с Visual C++ 6.0:
• Программное обеспечение должно базироваться на основе операционной системы серии Windows 9X/ME/2000/XP.
№ 3
В Visual C++ 6.0:
• основными считаются парадигмы объектно-ориентированного и событийно-управляемого программирования.
№ 4
Окно редактирования кода Visual C++ 6.0:
• расположено в центральной части экрана справа.
№ 5
Среда Visual C++ 6.0:
• предназначена для разработки программ визуального программирования.
№ 6
Какой инструмент среды предназначен для упрощения процесса разработки программ визуального программирования?
• Application Wizard.
№ 7
В каком проекте среды Visual C++ 6.0 можно создавать визуальные приложения?
• в MFC AppWizard (exe).
№ 8
Первым при создании приложения (при разработке проекта) является:
• выбор имени и места расположения проекта, а затем выбор файлов.
№ 9
MFC:
• это библиотека классов С++ и глобальных функций, созданных для быстрой разработки Windows-приложений.
№ 10
Визуальная составляющая программы:
• определяет интерфейс пользователя с компьютером.
№ 11
Элементы управления -
• такие элементы интерфейса, как кнопки, окна редактирования, окна списков, называют элементами управления (controls).
№ 12
Связь MFC и C++.
• MFC – это иерархический набор классов С++, использующий механизм наследования для обеспечения разработчиков программной базой с известным интерфейсом.
№ 13
Сравнение традиционных и MFC-программ.
• MFC программы, в отличие от традиционных, создают автоматически каркас приложения, где пользователю остается лишь внести наполнение функций значениями и алгоритмами.
№ 14
• На вершине иерархии MFC находится класс CObject.
№ 15
Иерархия классов МFC:
• организована в виде наследственной иерархии. Она содержит большое количество узкоспециализированных классов, производных от нескольких базовых классов, обеспечивающих потомков общими функциями.
№ 16
Мастер приложений AppWizard.
• При помощи мастера приложений создается каркас нового приложения. При создании каркаса учитываются тип создаваемого приложения, а также встраиваются некоторые функции будущего приложения автоматически.
№ 17
Как можно заставить кнопку исполнять те или иные действия после ее нажатия?
• Используя мастер классов можно создать функцию и присоединить ее к объекту, эта функция сможет обрабатывать указанные ей сообщения. Мастер классов может создать такую функцию и отослать разработчика программы именно в то место кода приложения, где он сможет вписать свой собственный код для этой функции.
№ 18
Глобальные функции в MFC.
• Эти функции по назначению совпадающие с глобальными функциями С+.
• Эти функции общего назначения обычно начинаются с префикса Afx.
№ 19
Каркас MFC-программы.
• Средства мастера приложений AppWizard позволяют создать каркас будущей программы приложения, содержащий код и ресурсы, которые могут быть скомпилированы в исполняемую программу.
№ 20
• Классы MFC разделены на следующие категории: архитектуры приложения, пользовательского интерфейса, классы-наборы, общего назначении, ActiveX, баз данных, Интернета, глобальные функции.
№ 21
Какое свойство объектно-ориентированного программирования использует MFC?
• Свойство ООП наследование.
№ 22
Сообщения Windows.
• Окно, кнопка или другой объект служит для взаимодействия пользователя с приложением, а приложение взаимодействует с операционной системой при помощи сообщений Windows.
№ 23
Каркас MFC-приложения реализуется при помощи:
• класса приложения, функции WinMain() и класса главного окна приложения.
№ 24
Архитектура “документ/представление”:
• Назначение любого приложения – обработка данных. Архитектура “документ/представление” позволяет связать данные и их представление на экране. Она реализована специальном виде классов, которые создаются мастером AppWizard.
№ 25
Виды интерфейса архитектура “документ/представление”:
• SDI и MDI.
№ 26
SDI.
• Интерфейс архитектуры SDI означает однодокументный (реализовано и активно только одно окно, например, приложение Paint или WordPad).
№ 27
MDI.
• Интерфейс архитектуры MDI означает многодокументный (реализовано и активно несколько окон, например, приложение WinExplorer или Word).
№ 28
Остов проекта.
• Термин остов (приложения, класса, функции) применяется для заготовок, создаваемых инструментальными средствами AppWizard и ClassWizard.
№ 29
Сообщение WM_LBUTTONDBLCLK:
• означает двойной щелчок левой кнопкой мыши.
№ 30
Сообщение WM_MOUSEMOVE:
• означает перемещение мыши.
№ 31,35,36
Модальные и немодальные диалоговые окна.
• При выводе модального диалогового окна на экран все остальные элементы приложения становятся неактивными и будут находиться в таком состоянии, пока модальное диалоговое окно не будет закрыто. При отображении на экране немодального диалогового окна остальная часть приложения остается активной.
№ 32,34
Команда Disable.
• При применении этой команды выполнение какого либо действия будет отменено.
№ 33,34
Команда Enable.
• При применении этой команды выполнение какого либо действия будет начато.
№ 37
Какое идентификатор таймера содержит сообщение:
• WM_TIMER.
№ 38
Для отображения модального окна используется метод:
• DoModal.
№ 39,40,41
Диалоговое окно -
• это дочернее окно главного окна приложения, которое применяется как для отображения информации, так и для ввода пользователем команд и данных. В диалоговом окне могут размещаться стандартизированные объекты-окна, которые называются элементами управления. Элементы управления нужны пользователю для выполнения определенных действий-операций, а также для просмотра информации. Элемент управления реализован в виде процедуры.
№ 42
Элемент управления Edit:
• означает поле-ввода и служит для ввода текстовых данных.
№ 43
Элемент управления Check-Box:
• означает флажок и служит для установки или отмены параметра (значения 0 или 1).
№ 44
Элемент управления List-Box:
• означает список и позволяет проводить выбор элемента из предварительно созданного списка.
№ 45
Шаблон диалогового окна в редакторе диалогов Visual C++:
• создается автоматически и содержит две кнопки OK и Cancel.
№ 46
Меню.
• Назначение меню связано с выбором из списка заданных команд определенную и выполнять команду, путем посылки соответствующих сообщений процедурам.
№ 47
Статический элемент управления:
• позволяет отобразить (без возможности изменения пользователем) строки текста, прямоугольники, рисунки.
№ 48
Редактор ресурсов позволяет создавать меню.
№ 49,51
Механизм DDX.
• Механизм обмена данными диалога (DDX) представляет собой способ инициализации элементов управления диалогового окна и получения вводимых пользователем данных.
№ 50,51
Механизм DDV.
• Механизм проверки данных диалога (DDV) обеспечивает способ контроля данных, вводимых в диалоговом окне.
№ 52,53,54
Отличие статической и динамической компоновки библиотек.
• При динамической компоновке в исполняемый модуль включается не код MFC библиотеки, а только ссылки и при выполнении программы все обращения вашей программы к функциям будут переадресованы в вызовы соответствующих функций динамических библиотек. При статической компоновке весь код подключенных к проекту библиотек включается в исполняемый модуль.
№ 55
Класс CObject:
• определен в заголовочном файле
№ 56
Приставка WM_
• означает сообщение Windows.
№ 57
BN_
• сообщение элемента управления кнопка.
№ 58
CBN_
• поле со списком.
№ 59
ЕN_
• поле ввода.
№ 60
LBN_
• список.
№ 61
Объекты проекта взаимодействуют друг с другом:
• при помощи сообщений.
№ 62
При получении сообщения объектом:
• вызывается некоторый метод этого объекта, обрабатывающий данное сообщение.
№ 63
Визуальное и событийно-управляемое программирование взаимосвязаны.
№ 64
Элементами управления (controls) называют
• элементы интерфейса, кнопки, окна редактирования, окна списков и др.
№ 65
В проекте MFC функция WinMain
• носит вспомогательный характер, а главным является объект TheApp.
№ 66
• Существует три вида сообщений это: командные сообщения, извещения и сообщения Windows.
№ 67
Командные сообщения
• поступают от элементов визуального интерфейса (меню, кнопки, панели инструментов и др.).
№ 68
Извещение (notification message)
• поступает от дочерних окон интерфейса (кнопки, списки, раскрывающиеся меню и др.) родительскому окну или окну-владельцу.
№ 69
Создает объект Windows и связывает его с классом:
• Функция Create.
№ 70
Элементы пользовательского интерфейса описываются:
• в стандарте CUA (common user access).
№ 71,72,73
• У функции MessageBox два параметра. Первый параметр позволяет выводить текст пользователя. Второй параметр является необязательным и выводится сверху от текстового сообщения пользователя на панели заголовка.
№ 74
• Диалоговое окно FileOpen относится к классу DoModal.
№ 75
Основные принципы, лежащие в основе объектно-ориентированного программирования:
• инкапсуляция, полиморфизм и наследование.
№ 76
В основе Internet Explorer лежит базовый класс:
• CHtmlView.
№ 77
За кнопки ответственен:
• Класс CButton, он обеспечивает управление командными кнопками, флажками и переключателями.
№ 78
Windows приложение создает
• класс CWinApp.
№ 79
Главное окно приложения создает
• Класс CFrameWnd.
№ 80
За формирование шаблона документа ответственен
• Класс CDocTemplate.
№ 81
Удалить оконные объекты позволяет:
• Метод DestroyWindow.
№ 82
Получить текст окна позволяет:
• Метод GetWindowText.
№ 83
Метод GetWindowText:
• принадлежит классу CTxt.
№ 84
Методы какой системы являются первичными MFC или WIN32 API?
• WIN32 API.
№ 85
Организовать обмен между документом и файлом позволяет:
• CFile класс.
№ 86
Работать с динамическими массивами позволяет:
• Класс CArray.
№ 87
Создавать окна редактирования позволяют:
• Методы CEdit класса.
№ 88
Изменять положение и размеры окна позволяет:
• MoveWindow метод.
№ 89
Функцияю элемента управления Edit Box:
• позволяет ввести текстовую информацию.
№ 90
Первичным в MFC является:
• Класс CObject.
№ 91
• Консольное приложение работать с окнами Windows не позволяет.
№ 92
Завершает диалог пользователя с элементом управления:
• Метод EndDialog.
№ 93
Обрабатывает нажатие кнопки OK:
• Метод OnOK.
№ 94
Обрабатывает нажатие кнопки Cancel:
• Метод OnCancel.
№ 95
Позволяет перерисовывать содержимое окна:
• Метод OnDraw.
№ 96
Сообщение Windows, которое позволяет перерисовывать содержимое окна:
• WM_Paint.
№ 97
GDI (Graphical Device Interface) -
• это объекты интерфейса графического устройства системы Windows.
№ 98
Не активность кнопки утверждает:
• Сообщение BUTTON_DISABLE.
№ 99
Активность кнопки:
• Сообщение BUTTON_ENABLE.
№ 100
• Приложения созданные в Win32 Applications и MFC AppWizard (exe) равноценны.
на главную | база по специальностям | база по дисциплинам | статьи |
Другие статьи по теме