дипломы,диссертации,курсовые,контрольные,рефераты,отчеты на заказ

№ 1-4
Основные причины, вызывающие сложность программной системы:
- сложность реальной предметной области, из которой исходит заказ на разработку;
- трудность управления процессом разработки.
- необходимость обеспечить достаточную гибкость программы.
- неудовлетворительный способ описания поведения больших дискретных систем.

№ 5
Сопровождение - это
• устранение ошибок.

№ 6
Эволюция -
• внесение изменений в систему в ответ на изменившиеся требования к ней.

№ 7
Сохранение -
• поддержание жизни в дряхлой и распадающейся на части системе.

№ 8
Основная задача разработчиков состоит:
• в создании иллюзии простоты.

№ 9-13
Основные признаки сложности программной системы:
- сложные системы часто являются иерархическими и состоят из взаимозависимых подсистем, которые в свою очередь также могут быть разделены на подсистемы.
- выбор, какие компоненты в данной системе считаются элементарными, зависит от исследователя.
- внутрикомпонентная связь обычно сильнее, чем связь между компонентами.
- иерархические системы обычно состоят из немногих типов подсистем, по-разному скомбинированных и организованных.
- любая работающая сложная система является результатом развития работавшей более простой системы.

 

№ 14
Максимальное количество структурных единиц информации, за которыми человеческий мозг может одновременно следить:
• менее 10.

№ 15
Декомпозиция - это
• деление сложной программной системы на меньшие подсистемы.

№ 16,17
Один из видов декомпозиции сложных систем:
- алгоритмическая декомпозиция.
- объектно-ориентированная декомпозиция.

№ 18
Алгоритмическая декомпозиция -
• деление сложной программной системы - процесса на отдельные части - алгоритмы.

№ 19
Объектно-ориентированная декомпозиция -
• деление сложной программной системы на отдельные части - объекты.

№ 20
Одним из основных методов проектирования программных систем (по Саммервиллю) является:
- метод структурного проектирования сверху вниз.

 

№ 21,22
Основные методы проектирования программных систем (по Саммервиллю):
- метод потоков данных.
- объектно-ориентированное проектирование.

№ 23-27
Основные требования к проекту:
- проект удовлетворяет заданным функциональным спецификациям.
- проект согласуется с ограничениями, накладываемыми оборудованием.
- проект удовлетворяет требованиям по эксплуатационным качествам и ресурсопотреблению.
- проект удовлетворяет критериям дизайна продукта.
- проект удовлетворяет требованиям к процессу разработки.

№ 28-30
Общим элементом для всех методов проектирования является:
- условные обозначения - язык для описания каждой модели.
- процесс - правила проектирования модели.

 

№ 31
Общие элементы для всех методов проектирования:
- инструменты - средства, которые ускоряют процесс создания моделей, и в которых уже воплощены законы функционирования моделей.

№ 32
Виды объектно-ориентированных моделей:
- логическая модель.
- физическая модель.

№ 34,35,38
Логическая модель включает в себя:
- структуру классов.
- структуру объектов.
- архитектуру модулей.

№ 36,37,39,40
Физическая модель включает в себя:
- архитектуру модулей.
- архитектуру процессов.

 

№ 41,42
Одной из характерных черт удачных проектов является:
- ясное представление об архитектуре создаваемой системы.
- хорошо организованный интерактивно развивающийся процесс работы над проектом.

№ 43-45
Одной из характерных черт хорошей архитектуры проекта является:
- архитектура представляет собой многоуровневую систему абстракций.
- на каждом уровне интерфейс абстракции строго отделен от реализации.
- архитектура проста, то есть не содержит ничего лишнего.

№ 46-50
Номер уровня зрелости процесса проектирования:
1 - начальный.
2 - воспроизводимый.
3 - определенный.
4 - управляемый.
5 - оптимальный.

 

№ 51
Начальный уровень зрелости процесса проектирования:
• Процесс разработки хаотичен.

№ 52
Воспроизводимый уровень зрелости:
• Организация управляет своими планами и обязательствами.

№ 53
Определенный уровень:
• Процесс разработки определен, понятен и применяется на практике.

№ 54
Управляемый уровень:
• Организация выработала количественные показатели процесса.

№ 55
Оптимальный уровень:
• Организация имеет отлаженный процесс, устойчиво выдающий результаты высокого качества, своевременно, предсказуемо и эффективно.

№ 56,57
Составляющие процесса проектирования:
- микропроцесс проектирования.

№ 58-61
Составляющие микропроцесса:
- выявление классов и объектов.
- выяснение семантики классов и объектов.
- выявление связей между классами и объектами.
- спецификация интерфейса и реализация классов и объектов.

 

№ 62
Словарь данных - центральное хранилище
• всех абстракций системы.

№ 63
Выявление сущности требований к программному продукту (концептуализация):
• Первый этап макропроцесса.

№ 64
Разработка модели требуемого поведения системы (анализ):
• Второй этап.

№ 65
Создание архитектуры для реализации (проектирование):
• Третий этап.

№ 66
Итерактивное выполнение реализации (эволюция):
• Четвертый этап.

№ 67
Управление эволюцией продукта в ходе эксплуатации (сопровождение):
• Пятый этап.

№ 68
Концептуализация -
• установление основных требований к системе.

№ 69
Цель анализа:
• получить модель поведения системы.

№ 70
Цель проектирования:
• создание архитектуры реализации и выработка единых тактических приемов.

 

№ 71
Цель эволюции:
• последовательное приближение системы к желаемому результату.

№ 72
Сопровождение -
• управление эволюцией системы в ходе ее эксплуатации.

№ 73,74
Риски проектирования сложных программных систем:
• технический и нетехнический.

№ 75-77
Технические риски проектирования:
- выбор структуры наследования классов.
- выбор механизмов упрощения архитектуры.
- улучшение эффективности.

№ 78
Не является одним из технических рисков проектирования: - регулирование отношений заказчика и разработчиков.

№ 79-81
Нетехнический риск проектирования:
- регулирование отношений заказчика и разработчиков.

 

№ 83
Планирование задач связано:
• с построением графика представления результатов макропроцесса.

№ 84
Основная цель просмотра - состоит:
• в проверке архитектуры в начале жизненного цикла и выработке общего взгляда на нее.

№ 85
Вторичная цель просмотра - состоит:
• в поиске повторяющихся шаблонов классов или взаимодействий, которые затем могут быть использованы для упрощения архитектуры.

№ 86
Архитектор проекта - отвечает:
• за эволюцию и сопровождение архитектуры системы.

№ 87
Ответственные за подсистемы -
• за проектирование целых категорий классов или подсистем.

№ 88
Прикладные программисты -
• за реализацию категорий или подсистем под руководством ее ведущего.

№ 89
Менеджер проекта -
• за управление материалами проекта, заданиями, ресурсами и графиком работ.

№ 90
Аналитик проекта -
• за развитие и интерпретацию требований конечных пользователей.

№ 91
Менеджер интеграции -
• за создание и адаптацию инструментов программирования, которые облегчают производство программ и генерацию кода.

№ 92
Инструментальщик -
• за создание и адаптацию инструментов программирования, которые облегчают производство программ и генерацию кода.

№ 93
Системный администратор -
• за управление физическими компьютерными ресурсами в проекте.

 

№ 94
Значком “S” обозначается
• точка начала программы.

№ 95
Значком “Е” -
• точка остановки программы.

№ 96
Стрелками -
• переходы между блоками алгоритма.

№ 97
Прямоугольником -
• последовательные шаги алгоритма.

№ 98
Ромбом -
• ветвления в алгоритме.

№ 99
Стек -
• алгоритм реализующий принцип “последним вошел, первым вышел”.

№ 100
Рекурсия -
• алгоритм вызывающий сам себя.

на главную база по специальностям база по дисциплинам статьи

Другие статьи по теме

 
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ